Тексты Войти
Бланк индивидуальных сервисных консультаций
ТекстыExeedExeed TXL 2022Бланк индивидуальных сервисных консультаций

1-4. Бланк индивидуальных сервисных консультаций

При покупке автомобиля сервисная станция официального дилера EXEED закрепляет за вами персонального сервисного консультанта. Если у вас возникнут вопросы, относящиеся к вашему автомобилю, пожалуйста, задайте их своему сервисному консультанту.

Лист 1 (экземпляр хранится у владельца)
Лист 2 (экземпляр хранится у дилера, осуществляющего продажу и техническое обслуживание)


ФИО владельца: Дата продажи:
Дилер, осуществляющий продажу
и техническое обслуживание:
Модель:
VIN-номер:
Указанные ниже пункты заполняются владельцем:
1. Доставка и проверка автомобиля (поставьте «√» для «Да» или «Х» для любого другого варианта ответа):
Владельцу рассказали о пользовании основными системами и органами автомобиля и провели предпродажный осмотр.
Владельцу объяснили гарантийную политику компании.
Владельцу рассказали о мерах предосторожности, связанных с вождением автомобиля.
Владельцу объяснили важность регулярного технического обслуживания автомобиля и соблюдения межсервисных интервалов.
Владельцу объяснили важность проведения регулярного технического обслуживания и ремонта автомобиля на сервисной станции официального дилера EXEED.
Владельцу передали Руководство по эксплуатации автомобиля и рекомендовали внимательно ознакомиться с ним.
Владельцу сообщили номер телефона горячей линии EXEED по работе с клиентами и объяснили, как пользоваться ей.
2. Знакомство с принципами программы индивидуальных сервисных консультаций (поставьте «√» для «Да» или «Х» для любого другого варианта ответа):
По всем вопросам владельцу следует обращаться к сервисному консультанту.
Сервисный консультант — единственный сотрудник сервисной станции, уполномоченный отвечать на вопросы владельца.
В рамках программы индивидуальных сервисных консультаций за владельцем был закреплен индивидуальный сервисный консультант.
Если клиент не полностью удовлетворен работой своего сервисного консультанта, он может выбрать другого сервисного консультанта.
Указанные ниже пункты заполняются владельцем:
3. Объяснение сервисным консультантом основных видов работ (поставьте «√» для «Да» или «×» для любого другого варианта ответа):
Приемка автомобиля на техническое обслуживание или ремонт.
Напоминание о проведении регулярного технического обслуживания автомобиля.
Консультации по вопросам, связанным с техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля.
Запись на техническое обслуживание и ремонт автомобиля.
Напоминание о проведении ежегодного технического обслуживания/запись на него.
Регулярные приглашения в дилерский центр, приглашения на заранее назначенное техническое обслуживание, поздравления с праздниками.
Другие запросы владельца.
4. Установление личного контакта с владельцем


Визитная карточка сервисного консультанта


Подпись владельца автомобиля/дата:
Подпись сервисного консультанта/дата:


Далее: Проверка нового автомобиля Б

Назад: Проверка нового автомобиля А