Тексты Войти
Система кондиционирования воздуха
ТекстыExeedExeed TXL 2022Система кондиционирования воздуха

3-7. Система кондиционирования воздуха

  1. Сенсорная кнопка обогрева сиденья водителя (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
  2. Сенсорная кнопка регулировки температуры со стороны водителя
  3. Сенсорная кнопка режимов распределения воздуха
  4. Сенсорные кнопки увеличения/ уменьшения скорости вращения вентилятора
  5. Сенсорная кнопка регулировки температуры со стороны переднего пассажира
  6. Сенсорная кнопка обогрева сиденья переднего пассажира (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
  7. Сенсорная кнопка вентиляции сиденья переднего пассажира (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
  8. Сенсорная кнопка системы очистки воздуха
  9. Сенсорная кнопка режима подачи наружного воздуха/ рециркуляции воздуха
  10. Сенсорная кнопка обогрева заднего стекла
  11. Шторка экрана системы кондиционирования воздуха
  12. Сенсорная кнопка обдува и обогрева ветрового стекла
  13. Сенсорная кнопка синхронизации температуры со стороны водителя и пассажира
  14. Сенсорная кнопка AUTO
  15. Сенсорная кнопка включения системы кондиционирования воздуха
  16. Сенсорная кнопка выключения системы кондиционирования воздуха
  17. Сенсорная кнопка вентиляции сиденья водителя (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
  18. Кнопка обдува и обогрева ветрового стекла
  19. Кнопка обогрева заднего стекла
  20. Кнопка включения системы кондиционирования воздуха
  21. Кнопки увеличения/ уменьшения скорости вращения вентилятора
  22. Кнопка режима подачи наружного воздуха/ рециркуляции воздуха
  23. Кнопка системы очистки воздуха
  24. Регулятор температуры со стороны пассажира/ кнопка синхронизации температуры со стороны водителя и пассажира
  25. Кнопка вентиляции сиденья переднего пассажира
  26. Выключатель обогрева сиденья переднего пассажира
  27. Кнопка выключения системы кондиционирования воздуха
  28. Выключатель обогрева сиденья водителя
  29. Кнопка вентиляции сиденья водителя
  30. Кнопка режимов распределения воздуха
  31. Регулятор температуры со стороны водителя/ кнопка AUTO

Регулятор температуры со стороны водителя/переднего пассажира

Отрегулировать температуру воздуха, подаваемого системой кондиционирования воздуха со стороны водителя/переднего пассажира, можно регулятором на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорной кнопкой на дисплее.

Кнопки увеличения/уменьшения скорости вращения вентилятора

Выбрать требуемую скорость вентилятора можно кнопками на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорными кнопками на дисплее.

ПРОЧИТАЙТЕ

Кнопка синхронизации температуры со стороны водителя и пассажира (SYNC)

Если система кондиционирования воздуха работает в однозонном режиме, выполните следующее действие, чтобы включить двухзонный режим.

  1. Поверните регулятор температуры со стороны пассажира.
  2. После нажатия кнопки SYNC встроенный в нее индикатор погаснет.
ПРОЧИТАЙТЕ

Кнопка обдува и обогрева ветрового стекла

Включить режим обдува и обогрева ветрового стекла можно кнопкой на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорной кнопкой на дисплее.

Нажмите кнопку обдува и обогрева ветрового стекла. Загорится встроенный в кнопку индикатор, указывающий на то, что режим обдува и обогрева ветрового стекла включен. При этом автоматически включатся: компрессор кондиционера (при положительной температуре окружающего воздуха), режим подачи наружного воздуха и 7-я скорость вентилятора. Если еще раз нажать кнопку обдува и обогрева ветрового стекла, встроенный в нее индикатор погаснет. Режим обдува и обогрева ветрового стекла выключится, и система кондиционирования воздуха вернется в то состояние, в котором была до этого.

В режиме обдува и обогрева ветрового стекла большая часть воздуха направляется на ветровое стекло и меньшая — на стекла передних дверей.

ПРОЧИТАЙТЕ
ВНИМАНИЕ

Кнопка обогрева ветрового стекла (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Для включения/выключения обогрева ветрового стекла нажмите соответствующую кнопку.

Не держите обогрев ветрового стекла включенным долгое время.

Кнопка обогрева заднего стекла

При работающем двигателе нажмите кнопку обогрева заднего стекла. Встроенный в кнопку индикатор загорится, указывая на включение обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Чтобы выключить обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, нажмите кнопку еще раз. Встроенный в кнопку индикатор погаснет.

Обогрев выключается автоматически примерно через 20 минут после включения.

ВНИМАНИЕ
ОПАСНОСТЬ

Обогрев/вентиляция сиденья водителя и сиденья переднего пассажира (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

  1. При работающем двигателе нажмите кнопку обогрева сиденья. После первого нажатия на выключатель включается вторая ступень нагрева (загораются оба индикатора). После второго нажатия на выключатель включается первая ступень вентиляции (загорается один индикатор). После третьего нажатия на выключатель вентиляция выключается.
  2. При работающем двигателе нажмите кнопку вентиляции сиденья. После первого нажатия на выключатель включается вторая ступень вентиляции (загораются оба индикатора). После второго нажатия на выключатель включается первая ступень вентиляции (загорается один индикатор). После третьего нажатия на выключатель вентиляция выключается.
ВНИМАНИЕ

Кнопка режима подачи наружного воздуха/рециркуляции воздуха

Включить и выключить режим рециркуляции воздуха можно кнопкой на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорной кнопкой на дисплее.

Нажмите кнопку режима подачи наружного воздуха/рециркуляции воздуха Если встроенный в кнопку индикатор горит, это указывает на то, что включен режим рециркуляции воздуха. Если индикатор не горит, это означает, что включен режим подачи наружного воздуха.

Включайте режим рециркуляции воздуха в следующих случаях.

Кнопка включения системы кондиционирования воздуха

Включить систему кондиционирования воздуха можно кнопкой на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорной кнопкой на дисплее.

Нажмите кнопку включения системы кондиционирования воздуха. Встроенный в кнопку индикатор загорится, указывая на то, что подан запрос на включение компрессора кондиционера. Для того чтобы компрессор кондиционера включился, должны быть соблюдены соответствующие условия. Встроенный в кнопку индикатор не горит, что говорит о том, что компрессор кондиционера выключен.

Кнопка AUTO

Выключить режим AUTO системы кондиционирования воздуха можно кнопкой AUTO на панели управления системой кондиционирования воздуха или соответствующей сенсорной кнопкой на дисплее. При включении режима AUTO загорается встроенный в кнопку AUTO индикатор.

Режим AUTO выключается и встроенный в кнопку AUTO индикатор гаснет при нажатии кнопки включения системы кондиционирования воздуха, кнопки режимов распределения воздуха, изменения скорости вращения вентилятора или нажатии кнопки режима подачи наружного воздуха/ рециркуляции воздуха. Система перейдет в режим ручного управления, при этом остальные функции продолжают работать в автоматическом режиме. Например, при повороте регулятора температуры функция управления температурой переходит в ручной режим, а управление работой компрессора кондиционера, режимами распределения воздуха и скоростью вентилятора осуществляется автоматически.

Нажатие кнопки AUTO не приводит к выключению режима AUTO.

Кнопка выключения системы кондиционирования воздуха

Выключить систему кондиционирования воздуха можно соответствующей кнопкой на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорной кнопкой на дисплее.

Кнопки режимов распределения воздуха

Кнопки режимов распределения воздуха на панели управления системой кондиционирования воздуха и сенсорные кнопки на дисплее позволяют выбрать и комбинировать следующие режимы: обдув ветрового стекла, подача воздуха через центральные и боковые вентиляционные решетки и подача воздуха через нижние вентиляционные решетки.

Функция очистки воздуха одним нажатием (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Включение функции очистки воздуха осуществляется кнопкой на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорной кнопкой на дисплее.

При включении функции очистки воздуха загорается встроенный в кнопку индикатор. Если встроенный в кнопку индикатор не горит, это говорит о том, что функция очистки воздуха выключена.

При включении функции очистки воздуха на дисплей выводится сообщение о необходимости закрыть окна и включается анимация (если автомобиль оборудован ионизатором воздуха).

ПРОЧИТАЙТЕ

Функция отсроченного включения вентилятора (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

После выключения режима охраны противоугонной системы автоматически включается функция отсроченного включения вентилятора. Благодаря этому неприятные запахи удаляются из салона до того, как водитель откроет дверь. (При этом вентилятор работает на 4-й скорости, остаются включенными выбранные ранее режим подачи наружного воздуха и режим распределения воздуха, однако индикатор не загорается и никакое изображение на дисплей не выводится.)

Функция отсроченного включения вентилятора может включиться лишь в том случае, если соблюдены все перечисленные ниже условия:

  1. Температура окружающего воздуха превышает 20 ℃.
  2. Напряжение аккумуляторной батареи превышает 12,5 В (контроль напряжения осуществляется как перед включением функции, так и во время ее работы).
  3. Выключатель пуска двигателя переведен в положение OFF.
  4. Режим охраны противоугонной системы выключен.

При наступлении любого из перечисленных ниже условий работа функции прекращается, и система кондиционирования воздуха выключается:

  1. Включен режим охраны противоугонной системы.
  2. Открыта любая из дверей, включая дверь багажного отделения.
  3. С момента включения функции прошло более 20 секунд.
  4. Выключатель пуска двигателя переведен в положение ON.
ПРОЧИТАЙТЕ

Пользование системой кондиционирования воздуха

Перечисленные ниже операции выполняются при работающем двигателе.

  1. Нажмите кнопку AUTO, и загорится встроенный в кнопку индикатор. После того как вы зададите температуру, система кондиционирования воздуха будет автоматически регулировать режимы распределения воздуха, скорость вращения вентилятора, а также включать и выключать компрессор кондиционера.
  2. Выберите режим рециркуляции, чтобы быстрее охладить воздух в салоне, обеспечить в нем комфортную атмосферу и избежать повышенного расхода топлива.

Для наиболее эффективного охлаждения воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями.

  1. Регулярно очищайте фильтр системы кондиционирования воздуха.
  2. Нажмите кнопку AUTO и установите минимальную (LO) температуру воздуха со стороны водителя и переднего пассажира. После этого система кондиционирования воздуха будет автоматически регулировать скорость вращения вентилятора, режимы подачи наружного воздуха/рециркуляции воздуха, режим распределения воздуха, а также включать и выключать компрессор кондиционера для максимального охлаждения.
ПРОЧИТАЙТЕ
ВНИМАНИЕ

Пользование отопителем

Перечисленные ниже операции выполняются при работающем двигателе.

  1. Нажмите кнопку AUTO, и загорится встроенный в кнопку индикатор. После того как вы зададите температуру, система кондиционирования воздуха будет автоматически регулировать режимы распределения воздуха и скорость вращения вентилятора.
  2. Выберите режим рециркуляции, чтобы быстрее нагреть воздух в салоне, обеспечить в нем комфортную атмосферу и избежать повышенного расхода топлива.
ПРОЧИТАЙТЕ

Выбор режима распределения воздуха

  1. Боковые вентиляционные решетки
  2. Сопла обдува ветрового стекла
  3. Центральные вентиляционные решетки
  4. Передние нижние вентиляционные отверстия
  5. Отверстие для обдува бокового стекла

  1. Вентиляционные решетки в подлокотнике
  2. Задние нижние вентиляционные отверстия

Выбрать требуемый режим распределения воздуха можно кнопками на панели управления системой кондиционирования воздуха или сенсорными кнопками на дисплее.

"" Подача воздуха в верхнюю часть салона: воздух подается через центральные, левые и правые боковые вентиляционные решетки.

"" Подача воздуха в нижнюю часть салона: воздух подается через нижние вентиляционные отверстия.

"" Подача воздуха в верхнюю и нижнюю часть салона: воздух подается через вентиляционные решетки в передней панели, нижние вентиляционные отверстия и вентиляционные решетки в подлокотнике.

"" Подача воздуха к ветровому стеклу и стеклам передних дверей: воздух подается через сопла обдува ветрового стекла и отверстия для обдува боковых стекол.

"" Подача воздуха в нижнюю часть салона, к ветровому стеклу и боковым стеклам: воздух подается через нижние вентиляционные отверстия, сопла обдува ветрового стекла и отверстия для обдува боковых стекол.

ПРОЧИТАЙТЕ

Вентиляционные решетки

Направление и объем подачи воздуха через вентиляционные решетки можно отрегулировать с помощью рычажков на них.

Центральные вентиляционные решетки

Для изменения направления воздушного потока перемещайте рычажок на вентиляционной решетке вверх, вниз, влево или вправо.

Боковые вентиляционные решетки

Для изменения направления воздушного потока перемещайте рычажок на вентиляционной решетке вверх, вниз, влево или вправо.

Вентиляционные решетки в подлокотнике

Для изменения направления воздушного потока перемещайте рычажок на вентиляционной решетке вверх, вниз, влево или вправо.



Далее: Беспроводное зарядное устройство (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Назад: Аудиосистема и информационноразвлекательная система