4-4. Электрический усилитель рулевого управления (EPS)
Электрический усилитель рулевого управления (EPS) самостоятельно регулирует реактивное усилие с учетом скорости автомобиля, крутящего момента на рулевом колесе и угла его поворота. Электрический усилитель рулевого управления функционирует только при работающем двигателе. Это необходимо учитывать при буксировке автомобиля. Для получения дополнительной информации см. «6-6. Буксировка автомобиля».
- После отсоединения и последующего подсоединения аккумуляторной батареи или пуска двигателя на приборной панели может начать мигать желтый сигнализатор неисправности электрического усилителя рулевого управления "". Это свидетельствует о том, что идет инициализация усилителя. Поверните рулевое колесо влево или вправо, чтобы сбросить показания датчика угла поворота рулевого колеса. После этого желтый сигнализатор "" погаснет.
- В случае неисправности электрического усилителя рулевого управления (EPS) загорается красный сигнализатор "".
ВНИМАНИЕ
- Частое маневрирование и поворачивание рулевого колеса в течение длительного времени может вызвать выход из строя механизма электрического усилителя рулевого управления.
- При неподвижном автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем запрещается быстро и часто поворачивать рулевое колесо, чтобы исключить перегрев компонентов усилителя. В случае перегрева компонентов усилителя рулевое колесо становится «тяжелым», что является нормальным явлением. Перестаньте поворачивать рулевое колесо, установите выключатель пуска двигателя в положение ACC/OFF и дайте компонентам усилителя остыть.
ОПАСНОСТЬ
- В случае отказа электрического усилителя рулевого управления (EPS) система рулевого управления сохраняет работоспособность, однако управлять автомобилем следует с осторожностью. При первой же возможности обратитесь на сервисную станцию официального дилера EXEED для проверки и ремонта автомобиля.
Далее: Тормозная система
Назад: Автоматическая коробка передач